1еместо

48

голосов

согласно вашей инструкции, вы предупреждаете клиента о том, что не можете подать машину за 10 минут до назначенного времени. предлагаю делать это хотя бы минут за 20.

согласно вашей инструкции, вы предупреждаете клиента о том, что не можете подать машину за 10 минут до назначенного времени. предлагаю делать это хотя бы минут за 20.

Алексей, 04.08.2010, 18:57
Официальный ответ
xxl, 04.08.2010
Тут есть и "за" и "против".
На самом деле, инструкция - 15 минут для обычных заказов, 30 минут для аэропортов. Возможно иногда по факту и получается 10 минут, пока позвонили, дозвонились.
Кроме того, в таких ситуациях речь идет не о том, что машину подать невозможно, а о том, что она может быть подана, но с некоторой задержкой.
Проблема состоит в том, что иногда высвобождение машин с точностью до 5 минут предсказать невозможно. Иными словами что 15, что 20 минут в масштабах нашего города - мало разницы. Мы отдаем себе отчет, что задержка заранее заказанной машины - это огромное неудобство для пассажира, и сообщать об этой крайней ситуации лучше заранее. С другой стороны, мы стараемся выполнить заявку до самого конца, часто бывает, что вопрос решается "впритык".
Но... мы готовы изменить инструкцию, если многим так будет удобнее.
Приглашаем голосовать: кто за то, чтобы предупреждать о возможной задержке подачи машины не за 15 минут, а за 20 минут?
Статус идеи: запланировано

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий